Инновационные эксклюзивные товары

Медицинские технологии и инновации прогрессируют изо дня в день, рост населения повышает спрос на потребности медицинского назначения. Связи с этим компания Акмал фарм решила развивать новый уровень, уровень эксклюзивности и инновации. Это дает возможность населению быть ближе к новшествам медицины и фармацевтики.

Несколько лет назад крупные дистрибьюторы предпочитали оставаться в стороне от процесса выведения на рынок новых лекарственных средств и изделий, то в последнее время ситуация стала меняться. Дистрибьюторские компании национального уровня стали предлагать своим партнерам по бизнесу (производителям) координированное взаимодействие в продвижении.

В Узбекистане дистрибьюторы при продвижении инновационных ЛС и товаров медицинского потребления играют очень важную роль. Широкое продвижение новых препаратов невозможно без поставок ключевыми дистрибьюторами в 30—50% аптек избранных регионов. Успех продвижения инновационного ЛС напрямую зависит от того, по какой схеме будет организовано взаимодействие производитель — дистрибьютор — аптека — конечный потребитель.

Мы как дистрибьютор предсказываем изменения спроса и формируем товарные запасы заранее, исходя из опыта продаж и прогнозов изменения рынка.

Мы предлагаем вовлечение как дистрибьюторской компании в процесс продвижения товара связано с совместным сбором и анализом маркетинговой информации, прогнозированием сбыта. Мы можем участвовать в процессе продвижения не только обеспечивая наличие товара, но и проводя акции стимулирования сбыта для аптек и ЛПУ. У оптового звена есть широкая сеть централизованных каналов обмена информацией с аптекой: визиты торговых представителей, прайс-листы, системы электронного заказа, презентации и семинары для аптек, корпоративные издания и т.п. Эти каналы могут быть с большой экономической эффективностью использованы для донесения до аптек информации о продукте и получения обратной связи.

Заинтересованность оптовика в получении эксклюзивных прав очевидна, но производитель тоже может получить от этого ощутимые выгоды:

– Во-первых, дистрибьютор мотивирован на то, чтобы приложить все усилия для успешного продвижения товара.

– Во-вторых, эксклюзивная дистрибьюция делает каналы поставки более прозрачными, позволяет эффективнее бороться с фальсификаторами и серым импортом.

– В-третьих, появляется возможность контролировать и при необходимости оперативно корректировать уровень цен на всех основных рынках.

Мы встраиваемся в ту маркетинговую стратегию, которую закладывает производитель, участвуем в ко-маркетинге. Точнее говоря, дистрибьютор может дать в руки маркетолога фирмы-производителя новые инструменты, с помощью которых можно «в режиме реального времени» управлять продвижением товара на наш рынок.